May 29, 2013

«STATION SPORTS»


1 мая - это был единственный день в этом году, которого я так сильно ждала. К нам в город вернулась с концертам, по случаю 10 лет на сцене, моя любимая команда КВН «Станция Спортивная». Я была очень рада вновь их всех увидеть, услышать. Ощущала дежавю, уже прошёл целый год с тех пор как они приезжали в Минск, а тут я вновь сижу на их концерте и мне так же хорошо, как и тогда. Не только новые, но и старые номера поднимали мне настроение. Никогда не думала, что знать о том, что будет дальше в сценке, так весело. Не было ни одной минуты, чтобы на моём лице не было улыбки. Смешно, не смешно - это не имело значение. Мне просто была приятна атмосфера, которую они дарили. Ведь они, как никто другой, очень любят Минск.
После концерта, а было как всегда печально, что он подошёл к концу, я планировала сразу поехать домой, но спустя пару минут...я уже фотографируюсь с любимым квнщиком. Я до сих пор счастлива!
Сама удивляюсь, но, просматривая каждую фотографию с концерта, я сразу вспоминаю, какой именно номер показывала команда.

ph. by Elena Pravdik

Я этот день никогда не забуду. Спасибо Лене за прекрасный день, ну и конечно СС за то, что они всё таки вернулись!

No comments:

Post a Comment