June 26, 2013

SUMMERTIME SADNESS


Ранее утро. Может четыре утра, а может пять. Точно не помню. Всё в тумане. Дороги, что ведут в город, еле заметны. Но мы всё равно нырнули в эту неизвестность и шли до самого парка. Когда позади нас остались все дома, а впереди появлялось всё больше и больше маленьких, уютных лавок и ресторанов, было понятно, что мы идём не по тому пути. Возвращаться было так же приятно, как и только что идти по не пройденным ещё нами дорогам. Вернувшись, мы решили взять путь совсем в другом направлении. Мы вышли, где туман начал немного рассеиваться. В моих глазах загорелось счастье: перед нами простиралось море. Такие ощущение ничем не заглушить. Мои ноги сразу же почувствовали эту ласку волн прохладной солёной воды. Ветер немного беспокоил море, тем самым помогая нам услышать этот бесподобный, тихий звук волн, ударявшихся о прибрежный песок. Внутреннее умиротворение. Я почувствовала прилив сил. Мысли меня не слушались, ведь в голове витали мысли только о настоящем, о том, что нахожусь в чудесном месте и что ощущаю неизлечимую стадию счастья. А это всего лишь море.
Тогда был только 2010 год. Это был последний год, когда я видела море. Рядом находился мой друг, а на улице было ни души, ведь было четыре часа утра или пять, к сожалению, я не помню ...

No comments:

Post a Comment