July 19, 2014

MONTENEGRO | DAY 11



С предпоследнего дня, к сожалению, фотографий толком нет, но именно этот день мне запомнился бесподобной атмосферой вечернего пляжа. Мы специально пришли последний раз на пляж попозже, так как хотели насладиться всем тем, что ещё не испытывали. И знаете, этот вечер был самым лучшим за всю поезду. Нежиться в воде, когда солнце зашло уже далеко за скалы, молодёжь тянется к выходу, а ты можешь забрать всё море себе и делать с ним что хочешь. Да! Это твоё море! Только в этот момент, в эту секунду это твоё море, ты его нашёл и ты один из тех, кто может им наслаждаться. Я плавала до посинения. Как зашла один раз, так и не выходила из воды. Хотелось просто бросить всё и пуститься в открытое море. Ведь именно это вечернее море я не забуду никогда!

хх

11-ый и последний день в сказочном Монтенегро. Мы около 10 утра были уже свободны, и у нас было чуть больше двух часов для прощальной прогулки. Море..мы должны были обязательно попрощаться с морем, поэтому сразу же решили побрести прямиком к воде. Знаете, сидеть на лавочке перед морем и пропускать глазами мелькающих прохожих, когда ты сконцентрирован лишь на море, на горах..грустно всё-таки. Но это такая приятная грусть, что именно её хочется вспоминать и вспоминать. Что всё это было! Всё было на самом деле! И такие ощущения ничем не испортишь, даже какой-то там грустью. Однако не успели мы и глазом моргнуть, как, после сумасшедших серпантинов, оказались в аэропорту и уже ждали своего самолёта. Вот скажите, кому могли попасться билеты у иллюминатора, но без иллюминатора? Даа, можно и не называть её имя. Но расстраиваться не было смысла, ведь значит так и должно было быть, и я полностью погрузилась в просмотры маленьких видео с рок-фестиваля. Поэтому и тут фестиваль не давал мне скучать. Но когда ты занят, дорога всегда протекает незаметно. Поэтому две секунды и мы уже были в Беларуси, которая встретила нас грозой. Но за весь полёт и дорогу домой я поняла лишь одно: я действительно соскучилась по родным местам, по небу, воздуху, атмосфере, но в частности по дедушке  Хоть поездка уже далеко позади, мои глаза до сих пор просятся смотреть вверх, рисуют передо мной горы и не в коем случае не хотят стирать их из моей памяти. 
Это было по-настоящему райское путешествие!     

No comments:

Post a Comment