September 25, 2014

THEO HUTCHCRAFT

Оригинал

Я скорее всего буду из тех, кто должен был полностью посвятить свою жизнь искусству, но по странным стечениям обстоятельств этого не сделал. Зато теперь есть готовый ответ на вопрос: "Какое твоё любимое хобби?"
Что-то в этом году я разошлась и моим вдохновением для рисования нет конца. И вот уже через пару недель с первого моего прорыва на столе лежит законченный рисунок Theo Hutchcraft из группы Hurts. Я толком не знаю почему, но мне очень понравилось рисовать артистов мужского пола, хотя, думаю, просто потому, что женские образы всегда очень сложны в исполнении. В интернете в свой адрес я услышала безумно большое количество приятных отзывов об этом рисунке. Я ожидала, что будут пару человек, кто меня похвалит, но чтобы так много людей, как это было на самом деле..никогда бы не подумала. Я, вот честное слово, целый вечер сидела и улыбалась, как дурочка, так как душа кричала от невероятно потрясающих эмоций положительных сообщений и комментариев. Спасибо всем этим людям, в особенности любителям Hurts, кто высказался лично об этой работе. Мне до сих пор очень приятно! Всё-таки любые отзывы сподвигают тебя на новые высоты, и я решила на этом не останавливаться..

No comments:

Post a Comment