September 29, 2014

TIMO SONNENSCHEIN


Цепочка событий, что в конечном итоге сподвигла меня на рисование портрета этого музыканта, очень неожиданна и необычна. Если бы в один прекрасный августовский день подруга не уговорила меня остаться на второй день с ночёвкой, я бы не увидела немецкий фильм Groupies bleiben nicht zum Frühstück, я бы не вспомнила такого музыканта как Frank Ziegler, что играл в этом фильме, я бы не вспомнила такую группу как Nevada Tan, узнав в актёре солиста группы, не узнала бы, что группа уже распалась, хоть и частично, из-за своего любопытства не узнала бы, что эта группа приезжала к нам с концертом в далёком 2008-ом, и не сидела бы перед экраном монитора в шокирующем состоянии, понимая, что я оказывается знала о минском концерте, только мне было всё равно из-за столь юного возраста на тот момент, и я бы точно уж не вспомнила, что не зная эту группу, кто они, о чём поют, я всё равно вешала их плакаты на стену, так как в детстве только дайте мне волю, и я заклею всю стену звёздами того времени, я бы не решилась послушать их песни, учитывая, что с первого раза, мне не все песни понравились, но сейчас каждая песня для меня стала отдельным криком души, не стала бы так вслушиваться в немецкий язык в песнях, ведь на сегодняшний день слушать немецкий для практики мне очень важно, не узнала бы, что немецкий рэп может быть мне так приятен, но только если в исполнении Timo Sonnenschein, в конце концов не появилось бы у меня сильного желания нарисовать этого же солиста группы Panik, не нарисовав бы я рэпера, не получила бы от него самого в твиттере положительный отзыв на счёт рисунка. Я просто преклоняюсь перед нашей жизнью. Череда событий слишком непредсказуема, чтобы что-то знать наперёд. Я обожаю всё, что происходит со мной в этой жизни. И именно такие счастливые и одновременно неожиданные моменты нам жизненно необходимы!

No comments:

Post a Comment