March 11, 2015

MINSK CITY

ph. by Elena Pravdik

Давно я не писала здесь свои мысли, как это было пару лет назад при создании этого блога, но сейчас все мои мысли выражаются в творческом плане, поэтому их часто не выразить словами. Знаете, это схоже с криком в нашей голове. Наш внутренний голос не умеет кричать. Вот попробуйте голосом, что сидит в вас, сказать, крича, какую-нибудь фразу...Я думаю, что у вас не получилось. И это верно! Как я читала: мы думаем концепциями, а у концепций нет громкости. Потому что мысль и есть самая громкая форма тишины. Вот так же как мы не можем кричать внутренним голосом, так и сложно бывает выразить словами всё, что чувствуешь. Я часто задумываюсь, а ведь раньше у меня на все эмоции было описание, я знала, как рассказать ту или иную ситуацию, а сейчас слова будто растворились, будто все чувства стали управляемы только сердцем, но не словами. Странно это...

No comments:

Post a Comment