August 29, 2014

HAPPY 18TH BIRTHDAY


Обожаю своих друзей! 
Я безумно боялась своего дня рождения. Все в один голос твердили, что именно 18-тый день рождения должен быть особенным. На что я ничего не могла ответить, так как очень трудно с ходу придумать, где можно провести замечательно время, если ты находишься в своём городе. На кануне мне приснился ужасный сон, будто все мои планы о дне рождении разрушились..но я даже предположить не могла, что именно этот сон мне покажет, насколько замечательным и счастливым будет мой день. Я знаю, что это будут читать мои друзья, поэтому в сотый раз хочу им, любимым моим - двоим, сказать, СПАСИБО, что весь день были со мной, и я без ума от той искренности, что вы мне дарили, как и всегда в принципе. Я безумна счастлива, что в момент милого, "орущего на всю улицу" послания от басиста и солиста моей одной из любимых американских групп, вы слышали моё бешено-бьющееся сердце, находясь рядом со мной, и что немного неожиданный домашний вечер-ночь остался для вас чем-то очень приятным. Спасибо!  

No comments:

Post a Comment