August 28, 2014

JORDAN TOPF


Давайте ломать систему! 
Я каждому человеку, кто спрашивал меня, почему я рисую на клетке, отвечала, что я могу только так, мне так проще, что белый лист меня пугает и я ничего не смогу нарисовать. А почему бы не попробовать всё изменить, почему надо придерживаться одной системе, почему мы боимся что-то поменять в эту секунду? Все эти мысли дали мне собраться, вмиг убрать лежащий перед собой лист в клетку и взять альбом с белыми листами. Я долго сидела, размышляя, способна ли я на такие перемены в моих увлечениях, но уже спустя неделю я смогла без особых трудностей нарисовать солиста одной из любимых нью-йоркских групп. Я никогда ещё не была так довольна работой. Всё-таки белый лист, на котором результат виден на лицо, делает тебя чуточку счастливее. Думаю, большому блокноту в клетку придётся покрыться пылью. Настолько я рада, что уже могу без каких-либо препятствий пробовать себя в том, в чём считала себя бессильной.

No comments:

Post a Comment