October 20, 2014

JENNY MUSTARD


Ещё в том году я сохранила фотографию этой девушки на планшет, чтобы когда-нибудь к ней вернуться и нарисовать. Я очень люблю Jenny Mustard за её собственный уникальный, и, в прямом смысле, космический стиль. И вот как раз в один из дней я проснулась с мыслью, что мой день должен будет посвящён не иначе как рисованию. Не считая того, что я пообещала себе начать рисовать только после сессии, и в принципе у меня нет времени на своё хобби. Весь день я ходила с этой мыслью, но лишь к вечеру осознала, что ничего не смогу сделать: ни выучить, ни прочитать, пока вновь не окунусь в сказочную атмосферу рисования. Было очень сильное желание нарисовать какую-нибудь модель, блоггера азиатской внешности, и я даже нашла подходящих людей, однако случайно вспомнившаяся мне фотография Jenny поменяла все мои планы. И уже на следующий день рисунок был готов, чему я безгранично рада, так как скорость рисования нужно набивать. Надеюсь, что когда-нибудь мне хватит всего лишь нескольких часов на один портрет, но это уже совсем другая история.

No comments:

Post a Comment