October 24, 2014

STATION SPORTS

instagram

 Бывает же такое: ты сидишь на концерте любимой команды КВН и осознаёшь, что нет ничего удивительного в том, что ты их видишь, так как они стали на столько родными, что их присутствие рядом с тобой воспринимается как что-то обычное. Хотя, когда один из самых популярных квнщиков стоял у меня за спиной во время "Вопрос из зала", внутри меня всё перемешивалось: и удивление, и шок, и радость, ведь это было безумно неожиданно, так как, идя на концерт, я не планировала сидеть повернувшись на 180 градусов минут 10 лицом к лицу с Кожомой. /любители КВНа поймут о ком я/. Но безумно скрасил выступление "Станции Спортивной" участник команды КВН "Триод и Диот" Андрей Скороход. Он такой забавный мужчинка, ну совсем не отличающийся чувством юмора от того телевизионного Скорохода, хотя в живую от гораздо смешнее. Я наслаждалась этими часами в замечательной, тёплой и уютной атмосфере, ведь именно их заряд эмоций какой-то особенный. Теперь жду возвращения ребят с ещё большим нетерпением!

No comments:

Post a Comment