October 31, 2014

KVARTAL 95


Когда мама узнала, что я иду на "Вечерний Квартал 95", она сразу заявила: "Я знаю: ты идёшь не на Квартал, ты идёшь на Зеленского!". И она была безоговорочно права. Владимира Зеленского я помню ещё с тех времён, когда он выступал в КВН (о боже, какая я уже старая!), и именно с тех самых пор я влюбилась в его голос. Я уверена, что каждому, кому нравится этот человек, заметил его из-за его потрясающего голоса. Который год я никак не могла попасть на шоу. То возраст не позволял, то средства. Но эти чувства, когда осознаёшь, что то, что ты хотел, скоро исполнится..это действительно не описать словами. Вокруг до около ходить не буду, скажу сразу! Как только я увидела и услышала Зеленского, мои глаза и уши не могли нарадоваться. Он такой харизматичный, обаятельный, что я просто не могла отвести от него глаз. А голос.. о боже, этот голос! Два часа в зомбическом состоянии от его голоса. Конечно, это шоу всегда отличалось некой правдой, честностью, искренностью, поэтому не раз в шутках затрагивались политические темы, ведь это украинская команда. Я сама не ожидала, но наша публика принимала близко к сердцу каждое слово, сказанное Зеленским, что в начале шоу, что в конце, но в особенности, пусть это и юмористическое шоу, но очень сильная по своему смыслу финальная песня "Вроде бы.." заставила вздрогнуть каждое сердце, сидящее в зале, и по-настоящему начать ценить этот мир, в котором мы пытаемся жить. И это Катя сходила на желанный "Квартал 95". Даа, какие всё-таки необычные мысли может принести тебе обычный вечер..

ph, by Elena Pravdik

No comments:

Post a Comment