November 5, 2014

ONEREPUBLIC


Не бывает ничего просто так. Конечно, было безумно обидно, что ожидаемый концерт 29 января был перенесён практически на год. Знаете, я благодарна этой неизбежности, и новая дата была как нельзя вовремя. По-другому и не должно было быть. Если за пару дней до концерта я всё время ходила счастливая, то в день концерта у меня было настолько плохое настроение, что на весёлый вопрос одногруппницы: "Ну как, сегодня пойдёшь на концерт?" я случайно ответила: "На какой концерт?" Да, безысходность случается, пусть и в самые счастливые дни. Когда пришла домой, чтобы отдохнуть перед концертом, мне меньше всего хотелось теперь куда-либо идти. Я даже легла спать, но с будильником, чтобы не проспать время выхода, однако одна видеоблоггерша подняла мне настроение своими видео, и я их так и просмотрела до самого выхода. В который раз я убедилась, что надо заказать гиганские кеды на высоченной платформе, см так 20, чтобы видеть всё и хоть когда-нибудь мешать кому-нибудь, а то обычно мешают мне все эти высокие люди. Вот правда, такая обувь - это спасение для меня, только если я не буду бредить исполнителем и не буду рваться на фанку в первый ряд, тогда можно не париться из-за роста, а такие планы уже есть :Р Начало концерта было уже замечательным, гиганское полотно закрывало всю сцену и под первую песню музыканты лишь своими тенями радовали нас. А ты заворожённый стоишь и наблюдаешь за этим действием и с нетерпением ждёшь ...нуу когда же будет этот момент, когда белое полотно упадёт вниз и мы увидим ребят. Следующая песня прошла для нему "вижу-не вижу-вижу-не вижу Района"(кстати до концерта, я даже не знала как зовут солиста Оо и это я ещё смеялась над мамой, которая не знала как зовут солиста Depeche Mode), но зато поучаствовала во флэш-мобе. А дальше..а дальше я оказалась на настоящем концерте с романтическим мотивом. Я счастливая стояла и не могла поверить..а ведь большинству песням уже много лет, и я чувствовала себя тем маленьким ребёнком, кто часто смотрел клипы на эти песни и даже представить не мог, что увидит таких романтиков в живую. За несколько часов я будто пережила все взлёты и падения этой группы, лишь искренностью пылали их эмоции. На столько родными и любимыми для меня ещё не были ни одни песни. Но вдруг ты осознаёшь, что пролетело пол-концерта. Для меня уже было достаточно такого счастья, что свалилось на меня третью неделю подряд. Ещё ранее, на концерте, мы заметили, что солист часто запрыгивает на колонки, что как раз у самого танцпола, и для хороших фотографий, да и для видео, конечно, было удобнее подбежать к чуть дальним колонкам, где как не странно, практически никто не стоял. Но кто мог подумать, что если Район спустится в фанзону, он целенаправленно пойдёт в нашу сторону, будет пробегать в миллиметре от нас, и, пробегая, ещё даст пять. Я НЕ ФАНАТ! НО ЭТО ТАКИЕ КЛАССНЫЕ ЧУВСТВА! Вот правда, хотелось кричать, как фанатка: "Я больше никогда не буду мыть руку." Но, к сожалению, я об этом вспомнила только тогда, когда уже помыла руки. Но видите, всё-таки от танцпола тоже есть толк! Думаю, я буду заканчивать свои счастливые крики, так как каждый раз вспоминая этот момент, я радуюсь как ненормальная, плюс не могу не вспоминать день, когда показывала видео одногруппницам именно того самого момента, когда Район пробегал рядом с нами. Я была так счастлива реакциям одногруппниц от таких порывов эмоций, так как это было на всю аудиторию и очень громко! ;) Я до сих пор благодарна подруге, что составила мне компанию, да и засняла такое ценнейшее видео, так как этот момент останется у нас не только в памяти, но и наглядно. Спасибо и ребятам из OneRepublic за самый искренний и романтический концерт в моей жизни. Ребята обещали вернуться с новым шоу, новыми песнями и в новой одежде! ;)

No comments:

Post a Comment