January 29, 2015

YANA SHMAYLOVA


Рисование в моей жизни закрепило для себя особенное место. Сказать, что я безгранично ждала каникул, чтобы начать отдыхать рисованием, значит ничего не сказать. Правда, я всё никак не могла найти вдохновение, но, поверьте, как только я его нашла, руки, мысли, душа - всё, как сумасшедшее, захотело вновь творить. Ранее я себе подготовила фотографии вдохновляющих меня людей, чьи портреты я очень хочу нарисовать. Однако за время ожидания каникул лица успели не раз поменяться, так как вчера человек меня вдохновляет, а сегодня у меня уже нет желания его рисовать, поэтому я остановилась в поисках, и в момент долгожданного отдыха я начала рисовать то, что хотела именно в данный момент. Думаю, так будет и дальше, ведь вечность одно и тоже точно меня вдохновлять не будет. Первой, кто меня сподвиг на "творить", это модель Яна Шмайлова. Я восхищаюсь этой девушкой. Полагаю, я где-то миллионный человек, кто будет говорить, что её внешность потрясающая, необычная и очень манящая. Но не нарисовать такую прекрасную музу было невозможно.

No comments:

Post a Comment