February 1, 2015

GOMEL | PART 1


Было время, я себе пообещала, что когда-нибудь наступит такой день, когда я начну путешествовать по стране, в которой я живу. Я знаю, что моя страна очень красивая, только из-за всей суматохи каждый день, я ничего не замечаю. А чтобы что-то увидеть, нельзя стоят на одном месте. Хочешь увидеть мир - двигайся, мы же не деревья. Поэтому каникулы для маленькой поездки было самое лучшее время. Мы выбрали один из дней и отправились в Гомель. Спасибо одногруппнице, которая сама из этого города и которая очень понятно объяснила и рассказала нам, какие места в городе стоит посетить в первую очередь. Так мы следовали её указаниям.
Приехали в город мы рано утром. Как не странно, но нас Гомель встретил солнцем, не считая того, что в Минске каждый день была только серая и хмурая погода. Солнце действительно сразу настроило нас на положительные эмоции. А что касается самого города, он мне понравился сразу же, как мы вышли с вокзала. Правдивые всё-таки слова: "хорошо там, где нас нет", а оказавшись там, где нас обычно нет, ты всегда успеваешь почувствовать то самое "хорошо". Наш путь лежал в один из парков, а именно Фестивальный, добираясь до которого мы успели пройти красивую, длинную аллею, я успела влюбиться в мини-кафе с пончиками, однако парадокс - пончик я не покупала, обошлась лишь облизывающимся взглядом, но пообещала себе, что, когда вернусь в Гомель, сразу побегу за пончиком. Как только мы доехали до парка я не могла поверить глазам, такого красивого вида на парк с противоположной стороны я ещё не видела. Когда ты находишься в самом парке ты не до конца чувствуешь ту красоту городского густого и миниатюрного леса, которая более лучше открывается, если ты находишься вне парка. Сказка! Но надышавшись потрясающим запахом сосен, мы отправились в другой центральный парк, где зашли в потрясающее со своей перевёрнутой атмосферой кафе. Вот сидишь ты, пьёшь кофе, а над головой твоей окно... ащ странное ощущение, но интерьер очень завораживает. И напоследок мы надолго застряли на Гомельском мосту, который так и манил себя перейти. Мы как дошли до середины, так и простояли мин 30. Вид открывался невероятный: внизу гигантские льдины, сверху крыша из облаков, а напротив безграничные просторы с ещё одним мостом на горизонте. Свободой так и веяло. Всё же перейдя мост, мы оказались на берегу реки Сож, где именно летом он прекращает быть безлюдным пляжем. И точно такой же заманчивый переход в обратную сторону через мост. Уже темнело и мы направились в сторону вокзала. Конечно, времени до поезда у нас было очень много, но нам было достаточно впечатлений, и мы со счастливой душой решили несколько часов погреться на вокзале, и тем самым дождаться поезда.
Мне правда не хотелось уезжать.Это же так удивительно успеть за один день привыкнуть к городу, который совсем не похож на родной Минск.

 ph. by me

No comments:

Post a Comment