February 7, 2015

ANVAR KHALILULAEV


Я всё время была не готова к просмотру сериала "Чернобыль. Зона отчуждения". Да, я знала, что многие его хвалили, но бурного желания самой оценить некое очередное творение русского кинематографа не было. Откладывать его на потом уже вошло в привычку. Но на зимних каникулах, которые я больше ждала ради рисования, нежели ради фильмов, что было бы более правильнее, я уже чуть было не села за любимое дело, то есть всё-всё приготовила, уже карандаш держала в руке, и это означало, что секунда и моё зимнее желание осуществиться...однако...что вы думаете, мой мозг решил меня перестать слушаться и вбил себе в голову мысль за одну долю секунды:"Катя, ты должна пойти и посмотреть этот сериал", и я решила не сопротивляться странным, "ветреным", своим собственным, просто неоткуда взявшимся желаниям, и целый вечер я потратила на просмотр "ЧЗО". Правда, я не ожидала, что он так быстро закончится, поэтому в конце я осталась в неведении всего происходящего. Я не буду описывать, какие эмоции дал мне прочувствовать сериал. Можно легко понять понравился мне сериал или нет по некоторым вещам: во-первых, я за каникулы посмотрела его три раза Оо ТРИ РАЗА! Такого у меня ещё не было, чтобы я что-то смотрела столько раз и за короткий промежуток времени между просмотром; во-вторых, я не удержалась и купила себе диск с сериалом, который в ближайшее время вновь пересмотрела; в-третьих, на один из выходных усадила маму перед экраном домашнего кинотеатра и повторно не могла оторваться от фильма, уже зная наизусть все реплики и потрясающие моменты; ну и в-четвёртых, желание нарисовать одного из актёров возникло сразу же после первого просмотра "Чернобыля". И более сильно привлёк меня самый скромный герой сериала - Гоша, а в жизни актёр Анвар Халилулаев.
Если вы ещё не смотрели "Чернобыль. Зона отчуждения" и вам нравятся темы город Припять, заброшки, то скорее отложите все дела и садитесь смотреть. Сериал не оставит вас равнодушными!

No comments:

Post a Comment