February 3, 2015

HAYLEY WILLIAMS


Группа Paramore и солистка группы Hayley Willians для меня отдельная тема. Именно с этой группы я познакомилась с альтернативным роком и именно с Hayley начался мой творческий путь. Уже много раз рассказанная история не даёт мне покоя. В который раз убеждаюсь, что ничего просто так не бывает. В далёком 2011 я стала заядлым любителем модных блогов. Меня это безумно вдохновляло на различные идеи. Так множество красивых чёрно-белых интерьеров сподвигли меня на резкие перемены моих стен в комнате, которые вскоре стали состоять из чёрно-белых распечатанных картинок с вдохновляющими лицами. Как раз на моей одной из стен главным героем стала группа Paramore. Каждый день я рассматривала свою пока что одну стену, так как на смену всех остальных стен меня хватило только через год, и всё ненароком в поле зрение попадала Hayley. Время летит, а я до сих пор восхищаюсь этой милой девушкой. Ведь это же восхищение в один из дней вбило мне в голову фразу: " а не попробовать ли мне её нарисовать?" Мне даже пришлось специально снять одну картинку со стены, чтобы удобнее было творить. Так и началось зарождение моего уже любимого хобби. Свыше десяти портретов я потратила на эту девушку. Нарисовала один портрет - бежала распечатывать картинку другую, третью. Ведь я была уверена, что у меня точно получится, ведь я верила в это. Думаю, именно она очень сильно повлияла на моё желание рисовать. Кто знает, если бы я не стала любить Paramore, не начала бы рисовать солистку группы, рисовала бы я сейчас? Но давайте отложим этот вопрос в дальний ящик..ведь спустя несколько лет я вновь захотела её нарисовать, а именно сейчас. У неё уже другой стиль, в принципе как и каждый месяц. Она повзрослела и стала ещё красивее, чем раньше. И вновь я люблю и такую Hayley. Это один из не многих образов на фотосессии, который фанатам группы не сильно пришёлся по вкусу. А для меня это был пик восхищения. Она тут бесподобна! Это и заставило меня изобразить на бумаге уже мой любимый образ Hayley. Как по мне, у неё идеально симметричное лицо, но ужасно сложное для рисования. Но у нас же нет границ? Правда? ;)

No comments:

Post a Comment